История хип-хопа
Биографии групп, рэп, брейкданс, граффити, хип-хоп
На главную . Биографии . История хип-хопа . Новости . Разное . Стили . Фото
Архив March 2007


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Фото граффити

Фото граффити


09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 6 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

NTL

Группа была образована в 2000 году. Изначально команда появилась как объединение трёх парней, учившихся в одной группе Новосибирского технического лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название "NTL", образованное от названия лицея. Позже у названия появилась и другая расшифровка - "No TitLe".

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 11 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Сборник волгоградского рэпа#2: "Инфекция"

Сборник волгоградского рэпа#2: "Инфекция"


Сайт www.VOL-RAP.ru представляет!
Сборник волгоградского рэпа#2: "Инфекция"

В нём собраны лучшие представители рэп сцены города Волгограда!

...Это был обычный год, обычное лето города с его фонтанами и толпами улыбающихся людей, идущих по воле ветра, вслед за запахами свежих ощущений. Но здесь веяло не только настроением вечной радости и любви, эти улицы были пронизаны изнутри ароматами тревоги. С каждым днём ощущение того, что скоро может, случится не поправимое почему-то только усиливалось, первые тревожные сигналы стали появляться осенью вместе с её опавшими листьями и вечной сыростью. Что готовило нам будущее, прикрывая своей тёмной завесой? Инфекция... Вот что скрывалось в этом густом тумане подъездов наполненных мелодией жизни...

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Wu-Tang Clan

Wu-Tang Clan — одна из первых хардкоровых хип-хоп групп со Стэтен Айленда в Нью-Йорке, США (в лирике группы Стэтен Айленд называется Shaolin (Шаолинь))

Группа состоит из девяти МС (на данный момент сократилась до восьми после смерти Ol' Dirty Bastard в 2004). Все участники команды выпустили сольные альбомы, также существует много сайд-проектов составляющих формацию Wu-Family (Wu-Fam). Одной из главных целей группы было стать империей, которая могла бы контролировать хип-хоп общество путем дружественных команд, разделяющих их мнение.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 5 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

LATEEF THE TRUTHSPEAKER ИЗ СЕМЕЙСТВА ПАНТЕРОВЫХ

Всегда приятно находить, что-то новое, кардинально отличающееся от ставшего уже привычным. Еще приятней, если это новое несет на себе клеймо высокой пробы. Это относится ко всем аспектам искусства и к музыке в том числе. Когда-то в далеком 2000-м году на рубеже тысячелетий группа Blackalicious выпустила свой уникальный альбом "Nia". И до сих пор непонятно, то ли они подвели черту под тем лучшим, что мы оставили до, то ли заглянула далеко в после. В любом случае, с этого момента дуэт попал в зону повышенного внимания той прослойки хип-хоп аудитории, которая постоянно находится в поиске, не удовлетворяясь готовыми рецептами, предлагаемыми большим шоу-бизнесом. К таким людям тянутся, и неординарные творцы, как правило, вскоре обрастают единомышленниками (а не рыбами-прилипалами, присутствие которых обычно скрывается за слово entourage).

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

BISHOP LAMONT. ТАЙНЫЙ КОЗЫРЬ В РУКАВЕ DR.DRE

Пожалуй, не будет большим преувеличением назвать Dr.Dre самой влиятельной хип-хоп фигурой современности. Безусловно, можно найти битмейкера, сделавшего больше хитовых треков, главу более успешного лейбла, хотя это будет затруднительно, и уж конечно, отыскать более даровитого рэппера вовсе не составит труда. Однако, упоминание любого рэппера рядом с его именем – самый надежный гарант интереса, ведь Док известен как перфекционист и его вкус не дает сбоев. За последние восемь лет он буквально слепил трех самых известных рэпперов нового века: Eminem, 50 Cent и Game. Осознать, насколько велик Dre, находясь с ним в одном времени, невозможно, это дело будущего. Но такой безоговорочный успех имеет и обратную сторону – права на ошибку у Андре Янга практически нет. Его грядущий “Detox” обязан быть новым словом в хип-хопе, его новые артисты просто обязаны добиваться успеха. И кажется настало время оправдывать доверие миллионов поклонников по всему свету.
Продакшн треков с новых альбомов Jay-Z и Snoop Dogg оставил много вопросов, задержка с выпуском третьего сольника уже начинает немного раздражать, пора бы достать новые козыри. Таковым на данный момент является рэппер Bishop Lamont. Его имя уже упоминалось на наших страницах, теперь пришла пора поподробнее рассказать о том, кто же стал новым избранником Aftermath.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

MJ: «Эксперимент» почти готов!

нт» почти готов! (28.02.2007)
Осталось дело за несколькими сногсшибательными фичиренгами. Пока секрет с кем именно, но Москва, Краснодар и даже Германия услышат на диске своих «героев речитатива»! Стиль MaryJane несомненно изменился, но суть та же – поклонники могут быть довольны и не переживать... баунса на альбоме не будет, но будут отлично звучащие в клубах треки. Как только «Эксперимент» (рабочее название альбома) будет готов, группа планирует определиться с выпускающим лэйблом, съёмками клипа в поддержку своего второго альбома и проведением презентации.

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Первичная вибрация Вселенной

Лэйблы, занимающиеся выпуском альбомов рэпперов, опираются только лишь на свой вкус, в отличие от Медиатона, и Союза, например... которые, кстати, и предлагают куда более выгодные условия. Из рэп-лэйблов Ом точно не желает иметь дел только с МДУ. Это связано с историями «сотрудничества» лэйбла с группой Suicide и Кажэ Обоймой. Такой подход к артистам более, чем непрофессионален. В «Идентификацию», а так будет называться альбом, войдёт 19 треков без учёта скитов. Дизайном диска будет заниматься Cycle, потому что «он ах**тельный». Он же работал и над дизайном «Тамбурных Строк» +Иона-, которым многим пришёлся по душе. Выпуск альбома группы Ом запланирован на эту весну. После поступления диска в продажу пройдёт презентация «Идентификации» в одном из клубов Ростова, возможно в Краснодаре тоже. В рамках презентации альбома, помимо выступления Ом, планируются выступления участников фичирингов, чьи куплеты будут на диске.

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Pop-Rap

Pop-Rap гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

50 Cent

50 Cent - чемпион по скандалам

Выпустив всего один альбом (правда, разошедшийся тиражом 10 миллионов копий) 50 Cent оказался в центре всеобщего внимания. Мелкий пушер, торговавший наркотиками на улицах Квинса, одним прыжком преодолел все ступени лестницы шоу-бизнеса и, оглядевшись, понял, что находится на самой вершине. Он получил все – контракт, собственный лейбл, влиятельных компаньонов в лице Эминема и Дре, а также огромное количество поклонников и примерно такое же – врагов до гроба. И это заметьте – при единственном альбоме "Get Rich Or Die Tryin`". Который, правда, критики не боятся ставить в один ряд с такими дебютами как "Illmatic" Nas-a, "Reasonable Doubt" Jay-Z и "Ready To Die" Notorious B.I.G.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Hip-Hop

В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей винил в дополнение к рэповым рифмовкам окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Каста

Каста: В полном действии

Писать про Касту и легко, и сложно. С одной стороны, информации море, выбирай самое интересное, сервируй на свой вкус, подавай к столу. С другой стороны…

С другой стороны, чем-то удивить уже не так просто. О Касте знают все, и порой возникает ощущение, что знают всё. Практически у всех уже сложилось персональное мнение по поводу ростовского трио. Если кто-то считает, что они безоговорочно хороши, иначе думать не заставишь. Те, кто воротит нос от их творчества - глухи к любым аргументам. Но самое ужасное, что не писать о Касте нельзя. Если не писать о Касте, то о ком же вообще писать?

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Beastie Boys

Beastie Boys («Бисти Бойз») — американская рэп-группа из Нью-Йорка. Beastie Boys были первой действительно известной «белой» рэп-группой. Они являются одним из немногих коллективов ранних времен хип-хопа успешно продолжающих свою карьеру сегодня. Их рэп, подвергшийся влиянию рока и панка в сильной мере повлиял как на развитие хип-хопа, так и других стилей.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

G-Funk

G-Funk - это спокойная (вдохновленная Parliament/Funkadelic) версия gangsta rap, которая развивалась при помощи Dr. Dre в начале 90-х годов. Это направление отличалось жалобными, дешевыми синтезаторами, медленным ритмом, глубокими басами и редким безликим женским бэк-вокалом.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Rap

Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip-hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip-hop это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые "old school" (старая школа), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run-D.M.C включила в его исполнение hard-rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

2PAC

Тупак Амару Шакур (16.07.1971 - 13.09.1996) родился в Бруклине, Нью Йорк. Его родители были членами группировки "Черная пантера", борющейся против шовинизма и власти "белых свиней". Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом "Sex Packets", считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома "2Pacalypse Now", Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме "Juice".

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Southern Rap

Southern Rap, похожий на третье колесо между East Coast и West Coast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием "booty rap" за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

2Pac

Тупак Амару Шакур (16.07.1971 - 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки "Черная пантера", борющейся против шовинизма и власти "белых свиней". Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом "Sex Packets", считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома "2Pacalypse Now", Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме "Juice".

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Old School

Old School Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х начале 80-х годов. Old school (старая школа) легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Vanich

В каждом деле есть первые номера. В любой сфере жизни: один впервые применяет новую технику живописи, другой открывает способ уводить деньги в оффшор. И если даже ученики перещеголяют мастера, а конкурирующая ОПГ поставит схему его аферы на поток, все равно первым был мастер, он и останется в памяти народной.
В городе Петрозаводске, столице Карелии, с недавних пор раскачивает хип-хоп-тему компактное сообщество из нескольких групп и сольных mc. Однако инициатором процесса, впервые приковавшим внимание общественности к Петрозаводску (в начале в составе коллектива Military Clan, потом как участник проекта L`Acoustique и наконец в качестве соло-артиста), стал Vanich. Первый номер петрозаводского хип-хопа, чье творчество вышло за рамки региона.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Fist

Fist о себе Пришел я к этой музыке около восьми лет назад, после прослушивания какого-то сборника, на котором впервые услышал рэп и понял, что это мое. Так как в то время я знал очень мало команд и исполнителей, занимающихся этой музыкой, я скупал все сборники, на которых были слова "рэп" и "хип-хоп". Втягивался в эту музыку все сильнее и сильнее.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Смоки МО

Смоки Мо – рэппер из Петербурга, впервые заставивший говорить о себе на исходе 2003-го года благодаря попавшим в интернет записям. Сэмплер артиста (смиксованные фрагменты треков, выложенные для ознакомительного прослушивания) вызвал живое обсуждение среди активистов рэп-рунета. Записи, сделанные в сотрудничестве с питерской тусовкой рэпперов Кухня Запись, включавшей в себя участников групп Krec и Umbriaco, звучали отлично от всего, что уже существовало в русском рэпе.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

FAQ по хип-хопу

Когда и как зародился Хип Хоп?
Хип Хоп как уличная культура зародился еще в семидесятых годах в Нью-Йорке. Сперва это все было похоже на обычное увлечение малой группы людей, но постепенно Хип Хоп охватил все проявления уличной жизни. Сам термин "Хип Хоп" впервые употребил по назначению в июле 1973 года DJ Kool Herc (Clive Campbell) (USA).

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

4life

4Life - Алексей "L.Pro" Пронин и Денис "F.A." Шиц
Как мы появились? Приехал как-то раз L.P. в Рязань учиться в РГРТА. И было это в далёком 1999 году. Абсолютно случайно познакомился с F.A. Менялись магнитными лентами и более технологически современными носителями информации, что в итоге повлияло на нашу обоюдную симпатию к некоторым чернокожим рэп-исполнителям. Методом проб и АШЫБАК мы делали первые неуверенные шаги в создании своей собственной музыки.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Gienas Clan

История альбома кланирование, а в принципе и формирования нынешнего состава ГК начинается в конце весны 2002, когда мы все перезнакомились, съездили в 3х дневный поход на о.Черненькое. Этот традиционный для майских праздников поход породил немало китайцев выползавших поутру из палаток, приятных очючений а также нового супергероя Мух'а, наместника которого на грешной земле исполнял Майкъ, сигавший весь поход в зеленом лифчике от чьего-то купальника, надетом на голову на подобии фасеточных глаз.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История хип-хопа ч. 4

Современные специалисты подразделяют рэп на множество его направлений, исходя из разных оснований: географического, смыслового, музыкального и т.д. Но кто бы и где бы ни исполнял его, важно, каков уровень построения текстов, насколько рэп действительно приближается к поэзии. При чем, как в смысле содержания, так и в отношении искусства рифмы.Среди высказываний пионеров рэпа можно встретить неожиданные мысли по поводу того,что в широком понимании массовый рэп – это вырождение истинного эм-сиинга. Известный диджей Grandmaster Caz прямо говорит: «Мы – Эм-Си, мы не не рэпперы, мы рифмуем». Это говорит о том, что в среде профессионалов сложилось серьезное отношение к текстам. Но поддержать любое явление на качественном уровне, когда оно разрастается вширь, становясь массовым, не удавалось никогда. И вся история поп-музыки этому подтверждение. Профанация неизбежна. Причем именно профанирующие подражатели снимают чаще всего сливки успеха, оставляя первооткрывателей в тени. Одним из фактов такого упрощения в хип хопе был переход многих новоиспеченных диджеев на применение магнитофонной ленты с записанным и смикшированным звуком, вместо «живой» работы с проигрывателями. Зато хип хоп стал к началу 80-х массовым, выйдя за рамки Южного Бронкса.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История хип-хопа ч. 3

Термин «Зулу» Бамбаатаа взял из названия фильма Майкла Кейна «Зулу», который произвел на него неизгладимое впечатление еще в 1964 году. Он начал с детства интересоваться своими африканскими культурными корнями и по возможности втягивать в эти интересы окружавших его друзей. Сейчас Universal Zulu Nation имеет свой вебсайт в интернете. Там можно узнать, что эта организация отрицает всяческие различия между расами, желает только мира и равноправия. Что музыка является универсальным средством для преодоления всех барьеров между людьми. Одной из характерных черт «Бам»а, как его звали сокращенно, была необычность, если не смелость в подборе музыки на своих сессиях. Наряду с такими черными представителями фанка как Джеймс Браун, Слай Стоун или Джордж Клинтон он заводил для молодежи Бронкса альбомы Pink Floyd, Led Zeppelin, Beatles, Monkees и даже таких экспериментаторов с электроникой как Gary Newman или Kraftwerk. Сам Бамбаатаа считает, что термин «хип хоп» вошел в широкое употребление с легкой руки диджея по имени Lovebug Starski, начиная с 1974 года. В ряде дискотек Южного Бронкса, в частности, Jitterbug City - на пригласительных флаерсах появилась надпись следующего содержания: “Come to the hip hop jam this, or the be bop jam that” или просто “Come to the hip hop jam”. Но, как ни странно, первое время слово «хип хоп» отпугивало публику, поскольку они думали, что это каким-то образом связано с хиппи. Отношение к хип хопу для тех, кто еще не понимал, что это такое, по этой причине было пренебрежительным. А для диджеев это слово очень удобно вписывалось в ритмичные выкрики, сопровождавшие музыку: “Hip hop, you don’t stop!”

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История хип-хопа ч. 2

На улицах этого квартала хозяйничают группировки, наводящие ужас на остальных жителей. Наиболее распространенный способ добывания средств к существованию – наркобизнес, мелкое воровство и социальные пособия. Лишь небольшая часть тамошних молодых людей находит в себе силы вырваться из этого образа жизни, получить образование и стать полноправными гражданами. Очень ярко показана жизнь этой части Нью-Йорка в художественном фильме «Полицейский участок в Бронксе», где в главной роли снялся Чарлз Бронсон. Мне удалось посмотреть этот фильм на одном из Международных кинофестивалей в Москве лет двадцать назад.



» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История хип-хопа ч. 1

Сейчас, когда прошло почти двадцать лет со времени первого бума брейк-данса, рэпа, граффити и вообще всей этой абсолютно новой культуры, получившей название «хип хоп», многое изменилось и оценить ее гораздо проще, чем тогда. Ведь в начале 80-х появление абсолютно новой эстетики, сформировавшейся в замкнутом пространстве негритянских и латинских гетто, и выплеснувшейся сперва на улицы белых кварталов, а затем и в сферу масскультуры – в кинематограф, на телевидение, в дискотеки, хит-парады и шоу-бизнес – было очень ярким и необычным. Вдобавок, здесь вновь вступали в конфликт тяга белой молодежи к новой моде, с одной стороны, и расистские настроения в некоторых кругах молодежи, с другой. Уличная культура – танцы, дворовые игры, ролики, самокаты и многое другое, существовала испокон веков во всех странах. Но в США, где есть гетто, она всегда имела особую степень изолированности от «приличного» общества. Мне довелось увидеть не так давно документальные кадры 30-х годов, на которых запечатлелись уличные танцы негритянских мальчишек на тротуарах гетто. Уже тогда наиболее ловкие и ритмичные дети целыми днями отбивали чечетку на асфальте, показывая свое мастерство, поражая прохожих и надеясь подзаработать, если выйдет. Но заработок явно не был главным здесь. Видно, с каким удовольствием черные дети отбивают чечетку, делая при этом довольно сложные, изобретаемые тут же па – прыжки через собственную ногу, особые движения руками и многое другое, не поддающееся описанию. Я помню это особое состояние, когда мы в послевоенном дворе вечерами били чечетку на столе для игры в карты, соревнуясь друг с другом.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Многоточие

Группа существует с ноября 1998 года. Начальный состав включал 12 человек. Сейчас МНОГОТОЧИЕ - это всего лишь один из проектов DOTS Family (Семья МНОГОТОЧИЕ), куда входит еще несколько проектов: MC L.E. (рэп на английском); Руставели (альтернативный психолирик рэп); ИНКОГНИТОSS (hardcore рэп); ОКНА (этническая альтернатива); L.BeeATCH (женский вокал) и т.д.
Кто же эти люди, о которых большинству до сих пор мало что известно?

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История брейкданса

Местом рождения брейк-данса считается Нью-Йорк, а точне, самый опасный его район - Южный Бронкс. Брейк-данс тогда был на порядок другим и носил другое название - "Good Foot", взятое с песни Джеймса Брауна "Get on the Good Foot". Дело в том, что Джеймс Браун, исполняя этот хит, потихоньку приплясывал. Вот это приплясывание и положило начало. Однако такое приплясывание просуществовало не долго.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История графити

Предыстория 1966-71.
Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящего в себе множество имён и часто называемого ?граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могут гордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOL EARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Лигалайз

Андрей Владимирович Меньшиков родился 30 июля 1977 года в Москве. Родители будущей звезды хип-хопа, полагаю, меньше всего ожидали, что их отпрыск стяжает славу на ниве рифмосложения. Отец Андрея – профессор, величина в мире современной химии. Но Андрей повел себя не так, как можно было ожидать от типичного ребенка из интеллигентной семьи. Сложившийся стереотип рисует такого ребенка застенчивым хлюпиком в очках и с незаконченной музыкальной школой за плечами. Андрей же начинает заниматься каратэ Кудо, посвятив этому занятию 7 лет.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

БИТБОКСИНГ

Битбоксинг, который многие называют пятым элементом – это вокальная перкуссия хип-хопа. По существу, это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей.

Ниже последует всесторонний экскурс в искусство битбоксинга. Мы начнем с главного и коснемся деталей, обозначим основные мировые эпицентры этого искусства. Родом из Нью-Йорка, пятый элемент, распространившийся по всему миру, сегодня переживает второе рождение. В 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество (http//www.humanbeatboxing.com). Битбоксеры многих стран используют этот ресурс в частности и интернет в целом как способ общения с продвинутыми людьми из Европы и некоторых областей США.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

История хип-хопа

История хип-хопа зарождалась в конце 60-х годов 20-го века и продолжает развиваться по сей день. То, что началось более 30 лет назад, вылилось в собственное движение и культуру. Хип-хоп культура возникла в Нью-Йорке среди негритянских и латинских гетто. Уличная культура существовала испокон веков во всех странах. Но в США, где есть гетто, она имела особую изолированность от общества. И вот она выплеснулась на улицы белых кварталов, а затем в массы - шоу-бизнес, дискотеки, кино и т.д.
Хип-хоп культура была международно признана с 70-х гг. Главными ее составляющими являются рэп (МС’ing - эмсиинг), брэйк-дэнс, граффити, уличные виды спортивных игр. А начиналось все так. Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно в самых разных уголках Северной Америки, истинной родиной считается Южный Бронкс - черное гетто Нью-Йорка, один из беднейших кварталов. Но слова хип-хоп тогда еще не было, его придумал несколько лет спустя легендарный DJ (диджей) Африка Бамбаатаа, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 5 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

ИСТОРИЯ ХИП-ХОП КУЛЬТУРЫ И РЭПА

От Kool Herc’а до первых рэп-записей

В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это – рифмованная читка под музыку. Эта форма выражения уходит корнями в глубокую древность африканской культуры, в традиции устной речи. На всем протяжении истории в Америке существовала некая форма устной речевой деятельности: состязания в рифмах в афро-американском сообществе. Signifying, testifying, Shining of the Titanic, the Dozens, school yard rhymes, prison 'jail house' rhymes и double Dutch jump rope' rhymes – вот некоторые из названий различных форм рэпа.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Рэпкор

Рэпкор — музыкальный жанр, сочетающий в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк, хэви-метал, хип-хоп и иногда фанк.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Дисс

Дисс (от сокр. англ. disrespect - то есть, неуважение) - это направление в хип-хопе (конкретней - в рэпе). Сутью дисса является высказывание неуважения в тексте одного рэппера (или группы) другому рэпперу(ам). В подобных треках практикуется неценцурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть - "дисс - ответный дисс", или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Цепочку диссов часто называют бифами (от англ. beef - говядина, мясо).

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп»

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской англо-саксонской культуре, поэтому хип-хоп, будучи неотъемлемой частью оригинальной негритянской культуры, скорее всего, будет и дальше развиваться (вопреки прогнозам, что музыка хип-хопа застынет и отомрёт), доказательством чему служат миллионные контракты новых исполнителей рэпа.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 0 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Музыка хип-хопа

Характеристика

Несмотря на развитие различных видов артистического самовыражения в культуре хип-хопа, музыка остаётся главным генератором её идеологии. Собственно музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (имитация ртом ритма драм-машины). На сцене музыканты часто также сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

» Читать дальше

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/hip-hop-history.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Хип-хоп

Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейкданс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.

09 Mar, 2007 | admin | Оставить комментарий - 1 -

Поиск
Статистика

Случайные новости
Jay-Z
Хип-хоп
BISHOP LAMONT. ТАЙНЫЙ КОЗЫРЬ В РУКАВЕ DR.DRE
MJ: «Эксперимент» почти готов!
Wu-Tang Clan

Архив
Полный архив
Mar, 2008
Mar, 2007

Прочее